• 9 марта 2019, суббота
  • Архангельск, Набережная Северной Двины 55, аудитория 204, 201, отель "Новотель"

«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники» курс Светланы Валле

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Архе - учебный стоматологический клуб
1884 дня назад
с 10:00 9 марта до 18:00 10 марта 2019
Архангельск
Набережная Северной Двины 55, аудитория 204, 201, отель "Новотель"

Семинар для руководителей, администраторов медицинских центров, клиник различного профиля. Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе. Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.

Лектор: Валле Светлана Сергеевна, помощник руководителя Клиника Эстетической Медицины ST-Clinik. Образование
1.Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет)
2. Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист)  
3. Уральская Академия Государственной службы (специальность Юриспруденция)
Успешная работа администратором в клинике, в торговой сети; опыт частной предпринимательской деятельности.
 

Уважаемые коллеги!
           Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, ведь профессия администратора очень многогранна. Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов — каждый преподаватель старается отполировать свою «грань». Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса.  Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!   Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации! 


Программа семинара:
- Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.

- Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.

- Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.

- Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение  пациентов.

- Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты.

- Передача информации без потерь. Коммуникации. Правила ведения переговоров.

- Алгоритм эффективного общения.

- Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.

- Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.

- Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.

- Работа с базой пациентов.

 

Если.

 Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…

 Если пациент опаздывает…

 Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….

 Если пациент не подписывает документы….

 Если пациент приходит с компанией…

 Если у пациента нет денег….

 Если пациент в нетрезвом состоянии…

И многие другие если.

 

- Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.

- Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.

- Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.

- Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.

- Юридические аспекты работы администратора.

- Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации. (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)

- Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.

- Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.

- Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

 

Дата: 9-10 марта 2019
Время: с 10 до 18. Регистрация с 9-30

Место проведения — Архангельск, Бизнес-центр Дельта, Набережная Северной Двины 55, аудитория 201

Стоимость участия - 11000 за 2 дня.
При оплате до 25 февраля — 10000 
Промо — билет  (на 3 человек) — 27000 за 2 дня

Кофебрейки и обед включены

Для юридических лиц — для  оплаты по безналичному расчету — после введения данных участников выберите вариант "оплата по безналичному расчету". 

Вопросы по записи на курс: 
в группе www.vk.com/arkheclub
arkhe-club@yandex.ru
по телефону  +79314015451

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше