Лектор: Максим Ремнёв
Врач стоматолог ортопед, стоматолог терапевт.
Закончил Смоленскую государственную медицинскую академию.
Проходил обучение у ведущих специалистов России и Зарубежья.
Лектор на конференциях, преподаватель учебных курсов, частная практика в Санкт-Петербурге.
Основное направление работы: пациенты с дисфункцией ВНЧС.
Программа
- Что за дисциплина Гнатология? Есть ли необходимость для врачей общей практики, терапевтов, ортодонтов разбираться в основах гнатологии?
- Выгодно ли для клиники иметь в своем составе разбирающегося в вопросах гнатологии врача?
- Что такое окклюзионная болезнь? Как часто встречается, кто болеет, этиология данного состояния.
- Разновидности окклюзионных концепций на сегодняшний день. Для чего так много? Что дает нам такое разнообразие?
- Рассмотрим, обзорно, вопрос анатомии ВНЧС, мышц. Для чего врачу знать, как устроен сустав?
- Обзорное ознакомление с вопросом биомеханики ВНЧС и нижней челюсти. Динамические движения нижней челюсти, углы, значения. Врачи поймут не просто табличные знания, а понимание основ движения в суставе
- Основные положения функциональной окклюзии
- Что такое окклюзия? Чем обеспечивается её стабильность? Роль окклюзионной нестабильности в развитии патогенеза ДВНЧС. Пути исправления
- Зубные контакты. Понятие о типах окклюзионных схем. Для чего стоматологу знание о правильных зубных контактах?
- Понятие о окклюзионных дугах. Активная, пассивная, эстетико-функциональная зубные дуги. Что это за знание? Как применить на практике?
- Лицевая дуга. Что за аппарат, типы постановки, правило использования. Типы плоскостей для позиционирования лицевых дуг. Среднеанатомическая лицевая дуга панацея ли? Альтернативные аппараты для переноса положения верхней челюсти
- Понятие о центральной окклюзии. Центральном соотношении, RP, CR, ICP. Что такое, как применять на практике?
- Окклюзионная плоскость. Кривая Шпея, Уилсона. Значения этих элементов. Типы. Как использовать на практике?
- Понятие о терапевтической позиции нч. В каких случаях используем? Что необходимо для использования? Опасения при работе в терапевтической позиции. Риски. Необходимость
- Что происходит, когда ортодонт или ортопед не уделяют достаточного внимания диагностике сустава, мышц и окклюзии пациентов. Примеры таких пациентов. Что делать?
- Понятие об окклюзионных препятствиях. Этиология, патогенез. Кто из врачей может диагностировать? Необходимые инструменты для диагностики?
- Депрограммация и миорелаксация. Что это? Для чего? Чем достигается? Кто проводит?
- Передние депрограмматоры. Что это? Когда используются? Для чего? Виды
- Регистрация Центрального Соотношения (ЦС). Через Джиг, по Славичеку, через листовой калибратор, варианты слайдинг систем, бимануальной методикой по Доусону, с использованием функциографии. Гнатометр. Для чего, варианты упрощения
- Гнатология для всех, как применять знания гнатологии без многомиллионных вложений в оборудование. Рутинное использование науки
- Артикуляторы. Что это? Для чего? Типы артикуляторов. Типы гипсовки. Перенос данных в артикулятор. Какой артикулятор выбрать?
- Какой тип информации мы можем получить через артикулятор?
- Правильная подготовка к ортодонтическому лечению
- Дисфункция ВНЧС обзорно. Причина, этиология. Классификации
- Избирательное пришлифовывание, Юстировка окклюзии. Кто проводит? Протокол. Типы. Значение процедуры. Необходимое оборудование
- Экспресс диагностика Дисфункции. Отличие внутрисуставной патологии от внесуставной. На что обращать внимание? Нагрузочный тест
- Дополнительные методы диагностики ДВНЧС
- Функциональный анализ. Что это? Для чего проводится? Необходимое оборудование.
- Понятие функционального пространства и передней направляющей. Как использовать это знание?
- Матрица функционального дизайна. Значение, применение
- Принципы реабилитации пациентов с окклюзионными нарушениями
- Окклюзионные каппы. Что это? Виды. Для чего применяются. Принципы работы. Как изготовить
- Высота прикуса. Что это такое? Какие методики расчета? Использование ТРГ для расчета высоты прикуса
Дата: 15-16 февраля 2020
Время: с 10 до 18. Регистрация с 9-30
Место проведения — Архангельск, помещение учебного клуба "Архе" (Попова 24/1).
Стоимость участия -
Участие в двухдневном курсе 18000 ₽
Участие в двухдневном курсе для участника клуба "Архе" 16000₽
Участие в двухдневном курсе Студенты и ординаторы — участники клуба "Архе" - 14000₽
ВНИМАНИЕ: Места для рассадки в зале будут распределяться в зависимости от того, когда приобретен билет. Передние места — для тех кто приобрел билет раньше всех. Чем позже приобретен билет, тем дальше место.
Для регистрации в клубе "Архе" в качестве врача, либо приобрести учебный абонемент, пройдите по ссылке, выберите раздел Абонементы и нажмите "оплатить" www.arkhe-club.ru
В течение суток придет индивидуальный промокод, который можно будет в течение года использовать на всех учебных мероприятиях клуба "Архе"
Для покупки билета в качестве участника клуба, внесите в окно Промокод свой код, который вам предоставлялся во время регистрации в клубе.
Кофебрейки и обед включены
Для юридических лиц — для оплаты по безналичному расчету — после введения данных участников выберите вариант "оплата по безналичному расчету". Вам будет необходимо ввести реквизиты при оплате
Вопросы по записи на курс:
в группе www.vk.com/arkheclub
www.arkhe-club.ru
arkhe-club@yandex.ru
по телефону +79522515451