• 12 октября 2019, суббота
  • Архангельск, Попова 24, корпус 1. Стоматологический учебный клуб "Архе". Вход со стороны ул.Попова

«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники» курс Светланы Валле для руководителей и администраторов медицинских клиник

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Архе - учебный стоматологический клуб
1667 дней назад
с 10:00 12 октября до 18:00 13 октября 2019
Архангельск
Попова 24, корпус 1. Стоматологический учебный клуб "Архе". Вход со стороны ул.Попова

Самый востребованный и результативный семинар для руководителей, администраторов медицинских центров, клиник различного профиля. Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе. Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.

Лектор: Валле Светлана Сергеевна, помощник руководителя Клиника Эстетической Медицины ST-Clinik. Образование
1.Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет)
2. Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист)  
3. Уральская Академия Государственной службы (специальность Юриспруденция)
Успешная работа администратором в клинике, в торговой сети; опыт частной предпринимательской деятельности.
 

Уважаемые коллеги!
           Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, ведь профессия администратора очень многогранна. Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов — каждый преподаватель старается отполировать свою «грань». Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса.  Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!   Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации! 


Программа семинара:
- Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.

- Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.

- Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.

- Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение  пациентов.

- Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты.

- Передача информации без потерь. Коммуникации. Правила ведения переговоров.

- Алгоритм эффективного общения.

- Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.

- Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.

- Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.

- Работа с базой пациентов.

 

Если.

 Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…

 Если пациент опаздывает…

 Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….

 Если пациент не подписывает документы….

 Если пациент приходит с компанией…

 Если у пациента нет денег….

 Если пациент в нетрезвом состоянии…

И многие другие если.

 

- Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.

- Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.

- Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.

- Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.

- Юридические аспекты работы администратора.

- Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации. (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)

- Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.

- Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.

- Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.


Добавлю комментарий от себя. Один из самых четких и шикарно выстроенных тренингов для администраторов и руководителей клиник в России. Протоколы, рекомендации, пошаговые инструкции с учетом современных трендов —  опыт от профессионала. Очень рекомендую идти на курс администраторам и ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с руководителями. 
Грановский Николай.

Дата: 12-13 октября 2019
Время: с 10 до 18. Регистрация с 9-30

Место проведения — Архангельск, Попова 24, корпус 1. Стоматологический учебный клуб "Архе". Вход со стороны улицы Попова. 

Стоимость участия - 14000 за 2 дня.

Промо — билет  (на 3 человек) — 40000 за 2 дня

ВАЖНО — количество мест ограничено!

Кофебрейки и обед включены

Для юридических лиц — для  оплаты по безналичному расчету — после введения данных участников выберите вариант "оплата по безналичному расчету". 

Вопросы по записи на курс: 
в группе www.vk.com/arkheclub
arkhe-club@yandex.ru
по телефону  +79314015451

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше